Dmitry Pavlov ([info]dmi_p_a_v_l_o_v) wrote,
@ 2008-11-11 00:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:грустим, случается же

Отца выписали на амбулаторное лечение, худшее (надеюсь) позади, теперь можно сказать пару слов о нынешней медицине. Начну с традиционного вывода: лучше не болеть. В особенности, если нет денег, нет связей и нет родственников, которые могли бы уделять вам внимание. Все условия соблюдены? Примите поздравления и уповайте, что повезет с теми переменными, которые почти не зависят от вас. Конкретный пример:

Когда стало очевидно, в какое именно отделение папаше требуется госпитализация, в больнице Калинина предложили отправиться в 17ую, а у них, мол, ремонт и нет свободных мест. Что такое задержка с началом лечения при ишемическом инсульте знают многие, а про семнадцатую больницу поясню -- это у черта на куличках, с кадрами и современной аппаратурой там беда. Короче, если ничего серьезного, то выкарабкаешься, если нет -- Мушкетово или Щегловка (местные аналоги Ваганьковки и Новодевичьего) ждут новых клиентов. Упёрлись рогами ("нет места в палате, дайте хоть в коридоре!") + подключили связи = койка нашлась. Причем вот как интересно: на двери палаты числится пять человек, а внутри как максимум четверо.

То, что кое-где пытались содрать деньги за медикаменты, несмотря на наличие договора с предприятием на лечение сотрудников, это нюансы. Но даже если договор есть, отдельные серьезные лекарства придется покупать самостоятельно. А это от 15 до 40$ в день на первое время. Для нас не проблема, но я, к сожалению, знаю слишком много семей, не потянувших бы дольше недели подобные расходы. Но и это вторично, точнее не первоочередно.

Ведь перед тем как лечиться, нужно точно поставить диагноз. В данном случае требовались магнитно-резонансная и компьютерная томографии головного мозга. Причем, как бы это сказать, вообще срочно. А очередь на МРТ в Калинина до января 2010 года (!), а если за деньги (около 80$) -- до декабря этого. Чуть большие деньги + связи + удача = сделали через пару дней. Теперь можете проследить всю цепочку, на которой пост-советская медицина играет со своими пациентами в русскую рулетку. Берегите себя, дорогие друзья, не приближайте встреч с врачами целенаправленно.



(Post a new comment)


[info]jerrielle_night
2008-11-11 07:49 am UTC (link)
>> Ведь перед тем как лечиться, нужно точно поставить диагноз

От себя добавлю, что это чуть ли не главная проблема отечественного здравоохранения. Частенько бывает так, что тебя лечат от одной болезни, а потом равнодушно так говорят: "Хм, судя по всему, у Вас не ... , а ... , так тоже бывает". Или просто лечат, не зная от чего, лишь бы в больничной аптеке лекарств покупалось побольше и за как можно бОльшие деньги. И при этом ладно бы лечили симптомы болезни, а не ее причину (это еще можно хоть как-то объяснить), бывает ведь и так, что прописывают что попало - авось поможет.
В общем, закаляйся, как сталь, и заранее покупай себе место на Мушкетовском - на всякий случай.

Желаю твоему отцу скорейшего выздоровления, а вам с матерью не опускать руки ни при каких обстоятельствах :)

(Reply to this) (Thread)


[info]dmi_p_a_v_l_o_v
2008-11-11 08:03 am UTC (link)
Я уж давненько организовал сквот четырех свободных мест на Мушкетовском и теперь с оптимизмом смотрю в будущее!

P.S. C возвращением ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]ironcream
2008-11-11 09:36 am UTC (link)
Уж точно лучше не болеть.

(Reply to this)


[info]ingoda_kathrin
2008-11-11 09:53 am UTC (link)
да, у нас иногда, кажется только две альтернативы: жить или умирать... "болеть" не дано или дано, но недолго
хотя от себя скажу, что все мои лечения были позитивными, поэтому я все еще верю во врачей и медицину

(Reply to this) (Thread)


[info]dmi_p_a_v_l_o_v
2008-11-11 02:57 pm UTC (link)
Врачей хороших много. Условия вот негативные.

(Reply to this) (Parent)


[info]iz_olda
2008-11-11 11:30 am UTC (link)
Большое спасибо... Пойду умирать. Уж на смерть-то мне хватит...
Ай-лю-ли, не загорами встреча с патологоанатомом...!

(Reply to this) (Thread)


[info]black_ranger
2008-11-11 11:43 am UTC (link)
ау?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iz_olda
2008-11-11 02:04 pm UTC (link)
Да. Вот уж и патологоанатом нашелся...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmi_p_a_v_l_o_v
2008-11-11 03:02 pm UTC (link)
Ох ты и типулечка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iz_olda
2008-11-11 04:41 pm UTC (link)
Шо это за выражение вапще такое...? А?! Ни чё се! Дожились! "Типулечка"! Тьфу ты...!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmi_p_a_v_l_o_v
2008-11-11 04:59 pm UTC (link)
Устойчивое. Обозначает "ох вы, Ольга, и неисправимая особа по части разговоров о вашем лечении! Случай ваш совсем другого плана и разговоров о патологоанатоме не допускает".

(Reply to this) (Parent)


[info]black_ranger
2008-11-11 11:45 am UTC (link)
профессионально рекомендую всем прокачивать удачу на случай попадания в руки мед. персонала. первое - в хорошие руки, второе - в правильном месте (=больнице)

(Reply to this) (Thread)


[info]dmi_p_a_v_l_o_v
2008-11-11 03:16 pm UTC (link)
Жаль, что перк luck на день рождения нельзя себе выбрать.

(Reply to this) (Parent)


[info]qizz
2008-11-11 03:05 pm UTC (link)
П-ц. 2010 год особенно порадовал.
Хреново у меня со связями, если что - машите мне ручкой.

(Reply to this) (Thread)


[info]dmi_p_a_v_l_o_v
2008-11-11 03:19 pm UTC (link)
Не переживай! До тех пор пока они тебе (учитывая вполне здоровый образ жизни) потребуются, успеешь обрасти в два слоя нужными связями ;)

(Reply to this) (Parent)

да уж
[info]loreinka
2008-11-11 04:24 pm UTC (link)
Да уж...клятва Гиппократа теперь не актуальна...

(Reply to this)


[info]myyellow_teapot
2008-11-11 05:11 pm UTC (link)
Ох, хорошо тебя понимаю...
Удачи вам.

(Reply to this) (Thread)


[info]dmi_p_a_v_l_o_v
2008-11-12 10:36 am UTC (link)
Спасибо, Кристина. Сходные у нас с тобой неприятности случились в этом году..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]myyellow_teapot
2008-11-12 02:06 pm UTC (link)
да... нам вот операция предстоит в декабре, наверное...

(Reply to this) (Parent)


[info]lust_devil_doll
2008-11-11 10:42 pm UTC (link)
отцу скорейшего выздоровления!
а медицина наша - о да. вот говорят "здоровье не купишь"
если нет денег, и что-то, не дай Бог, случилось, впору сразу домовину сколачивать и укладываться туда:(

(Reply to this) (Thread)


[info]dmi_p_a_v_l_o_v
2008-11-12 10:39 am UTC (link)
Спасибо. Но вот надо еще такой нюанс подметить -- проблема денег в медицине наиболее остро стоит в мегаполисах. Там во всех сферах жизни все хотят денег-денег-денег. В каких-то уездных городках аппаратуры современной нет, но отношение как правило на порядок лучше.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…